ВАКЦИНИРУЙТЕ СВОИХ ПИТОМЦЕВ!

❗Пришла весна, а значит время привить вашего питомца от бешенства.
Не забываем, что бешенство это смертельно опасное заболевание животных и человека. Укус больного животного грозит фатальным исходом. Излечить бешенство после развития клинических симптомов невозможно! Саратов 6 апреля объявлен неблагополучным по бешенству!

Подробнее: ВАКЦИНИРУЙТЕ СВОИХ ПИТОМЦЕВ!

Объявляем Творческий конкурс!

А мы объявляем 🔥 Творческий конкурс!
Условия:
— Вступите в группу DoctorVet
— Отправьте в Сообщения нашей группы рассказ о вашем пушистом питомце. Как любимец появился в семье? Что вас восхищает в пушистом друге? Как вы выбирали своего питомца? В общем, расскажите всё, что сочтёте нужным. В творчестве не должно быть жестких условий 😉
— Мы опубликуем пост с вашим рассказом. Победителя определят подписчики нашей группы, с помощью голосования.

Подробнее: Объявляем Творческий конкурс!

Бесплатное УЗИ брюшной полости для животных

Друзья! в рамках проведения обучающего курса по ультразвуковой диагностике с 16 по 22 сентября клиника ДокторВет приглашает владельцев домашних животных со своими питомцами на БЕСПЛАТНОЕ УЗИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ.😻 запись строго ОБЯЗАТЕЛЬНА, количество мест ОГРАНИЧЕНО, записаться можно по телефону +7 919 825 75 67

Подробнее: Бесплатное УЗИ брюшной полости для животных

Услуги стоматолога.

Здоровье ротовой полости домашних животных имеет такое же значение, как для человека. У питомцев тоже бывает кариес, зубной камень и другие проблемы, которые могут привести к выпадению зубов, а также к болезням пищеварительной системы.

Подробнее: Услуги стоматолога.

=^-^= День кошек в России!

В первый день первого весеннего месяца по стихийно сложившейся традиции в России отмечается День кошек. По некоторым данным, впервые этот праздник был организован Московским музеем кошки и редакцией журнала и газеты «Кот и пёс» в 2004 году.

Подробнее: =^-^= День кошек в России!

Экспресс диагностика домашних животных

Уважаемые владельци домашних животных, рады сообщить Вам что наша клиника закупила большое количество тестов для экспресс диагностики по следующим заболеваниям:

Лейкемия кошекПарво вирус плотоядныхВирус иммунодефицита кошекАденовирусКоронавирус кошекКоронавирус собакДирофиляриозПарвовирус собакПанлейкопения кошек777654

Ждем Вас в нашей клинике

Итоги конкурса!!!

🎁Вот и завершился наш новогодний фотоконкурс! Сначала, хотелось бы сказать огромное спасибо всем участникам конкурса! 👏👏👏
Каждый участник по своему прекрасен и любоваться вашими питомцами можно бесконечно ❤❤❤

Подробнее: Итоги конкурса!!!

Сделайте подарок своим питомцам!

Дорогие друзья остались считанные дни до Нового Года! Для многих настанут долгожданные праздники в которые можно будит уделить больше времени родным, близким и конечно же любимым домашним животным.

03693ef7a4ff62be5e8985c4e5291d55

Подробнее: Сделайте подарок своим питомцам!

Новогодний конкурс в Инстаграме!!!

Хэй-хэй, дорогие мои друзья🐾
Вот и настало время приоткрыть завесу нашего новогоднего конкурса с самыми лучшими подарками🎉

Итак, на кону 3 подарочка:
1-е место - 1000 рублей на покупку в нашем зоомагазине
2-е место - 500 рублей на покупку в нашем зоомагазине
3-е место - 300 рублей на покупку в нашем зоомагазине

Подробнее: Новогодний конкурс в Инстаграме!!!

Акции для владельцев кошек!

Уважаемые владельцы кошек в нашей клиники проходят акции, при стерилизации кошки Вы получите в подарок корм для стерилизованных кошек компании Hill's™. А так же при первой вакцинации котят Вы получите подарочный набор с ветеринарным паспортом международного образца от компании PURINA.

Подробнее: Акции для владельцев кошек!

Скидки для Вас

С 26 апреля 2019 года наша клиника запустила акцию совместно с компанией Hill's. На приеме у врача Вы можете получить купоны на скидку на любые корма Hill's. Воспользоваться скидкой можно в любом нашем магазине. Ждем Вас и Ваших питомцев на прием.

Подробнее: Скидки для Вас

Измеряем давление

Возможно Вы уже знаете, а возможно и нет, но животным тоже необходимо контролировать и измерять артериальное давление, особенно пожилым пациентам. Рады сообщить Вам, что теперь у нас в клинике появился новый помощник - тонометр ветеринарный МЛ-410VET.

Подробнее: Измеряем давление

И снова учимся

Мы спешим рассказать Вам, что Бондарева Александра Николаевна посетила Поволжскую ветеринарную весеннюю конференцию, посвященную болезням кошек, экзотическим животным, а также актуальным вопросам кардиологии, дерматологии и хирургии. А теперь с обновленными знаниями она вновь ждет Вас на приём.

Подробнее: И снова учимся

Стажировка Силантьевой Е. А. в г. Москва

Спешим Вам сообщить, что с 18 по 31 марта наш дерматолог, Силантьева Екатерина Александровна, повысила свою квалификацию на обучении в клинике Биоконтроль г. Москва, по курсу "Дерматология мелких домашних животных". Мы не останавливаемся в своем развитии и учимся, чтобы быть лучшими для Вас и Ваших животных. График работы Екатерины Александровны Вы можете посмотреть в нашем графике. Ждем Вас в нашей клинике.

Подробнее: Стажировка Силантьевой Е. А. в г. Москва

Акция на корма ROYAL CANIN

А Вы уже составили новогоднее меню? А меню для Вашего любимца? Мы знаем как важно кормить питомцев вкусной и полезной едой, поэтому в преддверии праздников подготовили для вас сюрприз. Только с по вы можете приобрести в наших клиниках корма ROYAL CANIN (Роял Канин) по небывало низким ценам. Нажмите подробнее, чтобы узнать подробности акции.

А Вы уже составили новогоднее меню? А меню для Вашего любимца? Мы знаем как важно кормить питомцев вкусной и полезной едой, поэтому в преддверии праздников подготовили для вас сюрприз. Только с по вы можете приобрести в наших клиниках корма ROYAL CANIN (Роял Канин) по особенно низким ценам.

Подробнее: Акция на корма ROYAL CANIN

Акция на диспансеризацию!

Если Вы неравнодушный владелец, то наверняка знаете, что многие заболевания начинаются незаметно, а симптомы проявляются уже слишком поздно. Поэтому мы предлагаем Вам провести полное обследование вашего животного, чтобы знать о нем все.

Комплексы исследований подобраны специально для каждого вида и возрастной группы животных.

Ждём Вас в наших клиниках и напоминаем, что записаться на диспансеризацию Вы также можете по нашим телефонам.

Адреса и телефоны клиник:

г. Саратов, ул. Международная, д.17, тел. (8452)25-25-39, 71-66-99

г. Саратов, пр. Энтузиастов, д.26А, тел. (8452) 96-24-80, 96-12-44

Дарим подарки на первую вакцинацию!!!

Уважаемые владельцы маленьких комочков! В клинике на Международной 17 появились замечательные подарки от наших партнеров! Придя на первую  вакцинацию с щенком или с котенком - не забудьте спросить о подарке для своего питомца!

Круглосуточная клиника для животных
Doctor Vet - «Ветеринарный врач», город Саратов, Ленинский район © 2011-