Выпадение слезной железы третьего века

Выпадение слёзной железы третьего века не редкое явление у собак.
Ветеринарный врач-офтальмолог может исправить это состояние двумя способами: механическое вправление (на приеме под местной анестезией) и хирургическая репозиция (в операционной по общей анестезией).

Подробнее: Выпадение слезной железы третьего века

Ганзенко Юлия Вячеславовна прошла курс по ветеринарной эндодонтии

С 15 по 21 ноября 2023 года ветеринарный врач Ганзенко Юлия Вячеславовна прошла курс по ветеринарной эндодонтии, спикер Евстафьева Мария Гаврииловна.

Подробнее: Ганзенко Юлия Вячеславовна прошла курс по ветеринарной эндодонтии

Мы регулярно повышаем свою квалификацию,что бы помогать животным

Поедание инородных предметов животными достаточно распространенная проблема, особенно в молодом возрасте, когда животное очень активное и любопытное.

Подробнее: Мы регулярно повышаем свою квалификацию,что бы помогать животным

ЗАЧЕМ ЗНАТЬ ВЕС ПИТОМЦА?

Взвешивание является одним из первичных действий ветеринарного специалиста при осмотре больного животного в условиях ветеринарной клиники.
 Наблюдая за изменениями массы тела питомца, можно оценить состояние его здоровья в целом. Для ряда заболеваний изменение (как набор, так и снижение) массы тела является характерным симптомом.

Подробнее: ЗАЧЕМ ЗНАТЬ ВЕС ПИТОМЦА?

Дыхание кошки открытой пастью

Иногда кошки дышат открытой пастью, совсем как собаки. Многие хозяева начинают беспокоиться: всё ли с их питомцем нормально или пора бежать к ветеринару.
Спешим успокоить: в большинстве случаев дыхание пастью у кошки — это абсолютно нормально. Но есть ситуации, когда это может быть тревожным звоночком.

Подробнее: Дыхание кошки открытой пастью

Что делать если заметили на глазу своего питомца пятнышко?

Иногда случается, что мы замечаем у своего питомца на поверхности глаза некое серое/белое пятнышко.
Это может случаться по многим причинам. Но сейчас мы расскажем вам об одной из них.

Подробнее: Что делать если заметили на глазу своего питомца пятнышко?

Новая линейка кормов.

Друзья, в нашей ветеринарной аптеке появилась линейка кормов Sirius и Ajo для кошек и собак, приобрести можно с 9 до 20 ежедневно,по очень привлекательной цене.

photo 2023 04 21 12 31 40

photo 2023 04 21 12 31 39

Повышение квалификации

17-18 марта 2023 ветеринарный врач сети клиник "ДокторВет" Матвеева Мария Андреевна в рамках повышения квалификации и обмена опытом стала участником двухдневного мастер-класса "УЗИ труднодоступных структур" на базе ветеринарной клиники "Траствет" г. Санкт Петербург . Лектор -ветеринарный врач УЗ-диагностики. репродуктолог Имберт Габриела Сергеевна

photo 2023 03 21 12 42 45

photo 2023 03 21 12 42 45 2

Друзья, напоминаем, в нашей клинике доступно холтеровское исследование.

Итак, холтеровское мониторирование - это запись ритма сердца ❤️💞 в течение 24 часов. Рекомендовано для пород группы риска : доберманы, боксёры, немецкие овчарки, а также если случаются эпизоды обмороков или судорог и нужно исключить патологию сердца.

Подробнее: Друзья, напоминаем, в нашей клинике доступно холтеровское исследование.

Немного про удаление когтей у кошек

Слышали ли вы про операцию "мягкие лапки" для кошек? Онихэктомия - удаление концевых фаланг пальцев кошек. Во всех цивилизованных странах он относится к калечащим и  запрещена! По проведённым исследованиям после операции кошка становится более агрессивной и из-за хронической боли начинает чаще кусать хозяев , понимая ,что удар лапой стал бесполезен. Кошке положено по природе точить когти, предоставьте ей специальные когтеточки, лучше из разных материалов или обратитесь к зоопсихологу.

Круглосуточная ветеринарная клиника «Doctor Vet»
«Ветеринарный врач» город Саратов, улица Международная, дом 17 © 2010-